Главная Контакты

CALL ЦЕНТР

  •    Запись на диагностические процедуры;
  •    Запись на прием онколога в поликлинику;
  •    Получение справочной информации;
  •    Информация по маршрутизации;
  •    Информация по госпитализации;
  •    Работа отделений в онкодиспансере.

Горячая линия (c 8:00 до 16:00)

  •    Прием жалоб и обращений;
  •    Отзывы и рекомендации;
  •    Нестандартные вопросы, связанные c лечением в онкодиспансере;
  •    Вопросы, которые Вы не смогли решить по
    другим телефонам онкодиспансера;
  •    Другая справочная информация.

Службы помощи онкобольным

Круглосуточные службы поддержки онкологических больных и их близких

Благотворительный фонд “Вместе”   8 (910) 914-77-80   Служба «Просто спросить»   https://ask.nenaprasno.ru/
Консультации у врача онколога и у терапевта по вопросам обезболивания, паллиативной помощи, уходу за родственником, лечению пролежней, питанию и другим вопросам.   Бесплатная справочная служба для онкологических пациентов и их близких  
   
Благотворительный фонд паллиативной помощи «Ради жизни»   8 (484) 397-95-07
8 (920) 877-66-33  
Круглосуточная Служба «Ясное утро»   8-800-100-0191  
Поддержка детей и взрослых, имеющих неизлечимые и угрожающие жизни заболевания, а также членов их семей и близких людей. Круглосуточные консультации опытного психолога, юриста по медицинскому праву, а также информационные вопросы, связанные с прохождением лечения

Форма обратной связи

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Калужской области «Калужский областной клинический онкологический диспансер» (ГБУЗ КО «КОКОД»)

    Контактная информация

    Адрес: 248007, г. Калуга, ул. Вишневского, д. 2.

    Транспорт

    Проезд общественным транспортом на автобусах или маршрутных такси № 31, 32, 22

    Приемная главного врача: +7(4842)59-62-34

    Email: Gbuz_onkodisp@adm.kaluga.ru

    Реквизиты

    ИНН 4027022104
    КПП 402701001
    ОГРН 1024001199199

    «Обратная связь» является дополнительным средством для обеспечения возможности обращений граждан в ГБУЗ КО «КОКОД». Здесь вы можете оставить свой отзыв, благодарность, жалобу и задать вопросы о порядке оказания медицинской помощи. Согласно части 4 статьи 1 Федерального закона от 2 мая 2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» вы можете задать вопрос, обратиться с предложением, заявлением, жалобой, направив электронное обращение в ГБУЗ КО «КОКОД». Ваше обращение будет своевременно обработано и передано на рассмотрение, ответ будет направлен по указанному Вами почтовому или электронному адресу в течение 30 дней со дня регистрации обращения. Просим внимательно ознакомиться с требованиями, предъявляемыми к содержанию обращения. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращение не будет рассмотрено в следующих случаях: – в обращении не указаны фамилия обратившегося, почтовый или электронный адрес для ответа; – по вопросам в обращении имеется вступившее в законную силу судебное решение; – в обращении содержится вопрос, по которому ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями, при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства; – в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, содержащие угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи; – текст обращения не поддается прочтению; – ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законом (врачебную) тайну. Просим Вас излагать свое обращение максимально ясно и подробно, с указанием всей необходимой дополнительной информации. Информация о персональных данных авторов обращений, направленных в электронном виде, хранится и обрабатывается с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных. Для ускорения процесса обработки Вашего обращения просим заполнить все поля. В сообщении рекомендуем указать: имя лечащего врача, дату последнего приема, в случае, если вопрос касается конкретного приема.
    Яндекс.Метрика